Цель: Закрепление математических знаний и умений.
Обучающие задачи:
-Совершенствовать умения в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке
-Закрепить умение определять место предмета в числовом ряду и отвечать на вопрос: Который по счету?,
-Закрепить умение последовательно называть дни недели , определять , какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра.
-Закрепить представления детей о геометрических фигурах, и умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур.
-Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги;
Развивающие задачи:
-Развивать логическое мышление, сообразительность, внимание.
-Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.
Воспитательные задачи:
-Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.
-Воспитывать интерес к математическим занятиям.
Методические приёмы:
-Игровой (использование сюрпризных моментов).
-Наглядный (использование иллюстрации).
-Словесный (напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы детей).
Поощрение, анализ занятия.
Оборудование: магнитная доска, цифры.
Раздаточный материал: цветные карандаши на каждого ребенка, листы бумаги квадратной формы на каждого ребенка, счетные палочки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий