Цель: Создать условия для знакомства учащихся с формой и названием элемента букв – «короткая и длинная наклонная линии», изображенных в линиях и рисунках; научить писать элементы письменных букв по алгоритму; учить правилам посадки и пользования письменными принадлежностями; содействовать развитию мышления и внимания.
Задачи:
1. Знакомство с формой и названием элементов букв: Дети должны научиться распознавать и называть элементы букв, такие как «короткая и длинная наклонная линии».
2. Обучение письму по алгоритму: Важно, чтобы дети научились писать элементы букв по определенному алгоритму, что поможет им в дальнейшем при написании целых букв и слов.
3. Развитие мышления и внимания: Занятия должны способствовать развитию мышления и внимания у детей, что важно для успешного обучения.
4. Обучение правилам посадки и пользования письменными принадлежностями: Дети должны научиться правильно сидеть за столом и пользоваться письменными принадлежностями, что важно для формирования правильной осанки и навыков письма.
5. Структурирование информации: Узкая линейка помогает детям лучше структурировать свои мысли и аккуратно записывать информацию, что важно для дальнейшего обучения.



