Сегодня у нас было
занятие и закрепляли знания о учили понимать значение красного, желтого и
зеленого цвета “глаз” светофора. Закрепить знания детей о дороге и правилах
поведения на ней.
Задачи:
1Расширяли
представления детей о правилах дорожного движения; развивать речь детей,
активизировать словарь: переход, светофор, “глаз”; пешеходный, красный, желтый,
зеленый; едет, идет, светит; вырабатывать темп речи, формировать умение
отчетливо говорить слова;
2Развивать
внимание при постройке светофора, память при запоминании четверостишья о
светофоре; совершенствовать конструктивные умения;
3Воспитывать
чувство самосохранения, правила поведения на дороге и умение применить их
самим; воспитывать желание познавать новые правила дорожного движения.
Предварительная
работа: рассматривание детских иллюстраций по теме, ознакомить детей с макетом
улицы, проходящей через нее дорогой с пешеходными переходами.
В конце нашего занятия мы с ребятами решили сделать сами вот такие светофоры.
Сегодня к нам в
гости приходил педагог с другой группы и провел с нами занятие о правилах дорожного движения.
На занятии
ребята учились различать сигналы светофора, различать и называть виды
транспорта, учить различать проезжую часть дороги, тротуар;
Закрепляли знания о дорожных
знаках (пешеходный переход)
Развивали интерес к машинам,
правилам дорожного движения, знаниям о сигналах для машин и людей.
Мы с ребятами поняли
что, важно соблюдать правила дорожного движения. Еще мы с ребятами закрепили
знания о дорожном движении в целях сохранения жизни и здоровья. Воспитывали способность внимательно слушать
взрослых и друг друга, Развивали культуру общения, обогащали словарь.
Воспитывали осознанную позицию пешехода и безопасности дорожного движения. Вот
так продуктивно прошло наше занятие!
Комментариев нет:
Отправить комментарий