Дорожная безопасность




Сегодня у нас было занятие и закрепляли знания о учили понимать значение красного, желтого и зеленого цвета “глаз” светофора. Закрепить знания детей о дороге и правилах поведения на ней.

   Задачи:

1Расширяли представления детей о правилах дорожного движения; развивать речь детей, активизировать словарь: переход, светофор, “глаз”; пешеходный, красный, желтый, зеленый; едет, идет, светит; вырабатывать темп речи, формировать умение отчетливо говорить слова;

2Развивать внимание при постройке светофора, память при запоминании четверостишья о светофоре; совершенствовать конструктивные умения;

3Воспитывать чувство самосохранения, правила поведения на дороге и умение применить их самим; воспитывать желание познавать новые правила дорожного движения.

Предварительная работа: рассматривание детских иллюстраций по теме, ознакомить детей с макетом улицы, проходящей через нее дорогой с пешеходными переходами.

В конце нашего занятия мы с ребятами решили сделать сами вот такие светофоры. 



 

Занятие "На дорогу ты смотри и в беду не попади" 

Сегодня к нам в гости приходил педагог с другой группы и провел с нами занятие  о правилах дорожного движения.

На занятии ребята учились различать сигналы светофора, различать и называть виды транспорта, учить различать проезжую часть дороги, тротуар;

Закрепляли знания о дорожных знаках (пешеходный переход)

Развивали интерес к машинам, правилам дорожного движения, знаниям о сигналах для машин и людей.

Мы с ребятами поняли что, важно соблюдать правила дорожного движения. Еще мы с ребятами закрепили знания о дорожном движении в целях сохранения жизни и здоровья.  Воспитывали способность внимательно слушать взрослых и друг друга, Развивали  культуру общения, обогащали словарь. Воспитывали осознанную позицию пешехода и безопасности дорожного движения. Вот так продуктивно прошло наше занятие! 






 




Комментариев нет:

Отправить комментарий