14/11/2016

ТРАНСПОРТ.

В течение минувшей недели мы говорили с ребятами о транспорте, о видах транспорта (грузовой, легковой, наземный, воздушный, водный), о специальных машинах («Скорая помощь», «Полиция»,  «Пожарная» и другой специализированной технике). Разбирали в игровой форме  различные ситуации на дорогах, повторили, что такое дорога, тротуар, пешеходы. Закрепили знания о светофоре, пешеходном переходе, подземном переходе. Повторили правила поведения в общественном транспорте и на остановках города. 

Дети рисовали, конструировали, делали аппликации, играли в   сюжетно - ролевые   игры. Все узнали много нового и интересного.
  Для осуществления образовательной деятельности в семье мы рекомендуем:

  •  Понаблюдать с ребенком на перекрёстке за движением транспорта,  вспомнить и уточнить значения сигналов светофора;
  •  Уточнить название города, в котором живем, повторить свой домашний адрес, уточнить с ребенком для чего нам нужно знать свой адрес;
  •  Понаблюдать на улице за проезжающими машинами, уточнить какие из них относятся к специальным», для чего они нужны;
  •  Поиграть вместе с ребенком в строительные игры («Самолет», «Корабль», «Машина») и в сюжетно-ролевые «Водители» ;
  •  Посмотреть с ребенком мультипликационные фильмы про технику («Паровозик из Ромашково», «Тачки» и др.);
  •  Прочитать стихи и рассказы о правилах дорожного движения, о машинах.