В течение минувшей недели мы говорили с ребятами о транспорте, о видах транспорта (грузовой, легковой, наземный, воздушный, водный), о специальных машинах («Скорая помощь», «Полиция», «Пожарная» и другой специализированной технике). Разбирали в игровой форме различные ситуации на дорогах, повторили, что такое дорога, тротуар, пешеходы. Закрепили знания о светофоре, пешеходном переходе, подземном переходе. Повторили правила поведения в общественном транспорте и на остановках города.
Дети рисовали, конструировали, делали аппликации, играли в сюжетно - ролевые игры. Все узнали много нового и интересного.
Для осуществления образовательной деятельности в семье мы рекомендуем:
Дети рисовали, конструировали, делали аппликации, играли в сюжетно - ролевые игры. Все узнали много нового и интересного.
Для осуществления образовательной деятельности в семье мы рекомендуем:
- Понаблюдать с ребенком на перекрёстке за движением транспорта, вспомнить и уточнить значения сигналов светофора;
- Уточнить название города, в котором живем, повторить свой домашний адрес, уточнить с ребенком для чего нам нужно знать свой адрес;
- Понаблюдать на улице за проезжающими машинами, уточнить какие из них относятся к специальным», для чего они нужны;
- Поиграть вместе с ребенком в строительные игры («Самолет», «Корабль», «Машина») и в сюжетно-ролевые «Водители» ;
- Посмотреть с ребенком мультипликационные фильмы про технику («Паровозик из Ромашково», «Тачки» и др.);
- Прочитать стихи и рассказы о правилах дорожного движения, о машинах.
Комментариев нет:
Отправить комментарий