В течение недели мы с ребятами закрепляли знания о поздней осени, учились устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, наблюдали сезонные изменения в природе. Расширяли представления о животных и птицах, узнали об их приспособлении к жизни в зимних условия.
Закрепили названия диких обитателей леса, уточнили, кто где живет (медведь в берлоге, лиса в норе, волк в логове и т.д.). Узнали как готовятся к зиме птицы, насекомые и конечно же люди.
Закрепили правила безопасного поведения на улице во время гололеда, во время появления сосулек на козырьках крыш.
На ИЗО деятельности ребята рисовали медведя в берлоге.
Побеседуйте с ребенком о том, какое сейчас время года, обратите его внимание на природные условия,вспомните знакомых ребенку диких животных, которые проживают в наших лесах, как они добывают себе пищу, чем питаются, как называется их жилище, как они зимуют в лесу, какие изменения произошли с ними.