На этой неделе мы представили свой мини - музей часов. Для создания и подбора экспонатов при организации нашего мини-музея старались сами дети их родители.
БЛАГОДАРИМ ВСЕХ РОДИТЕЛЕЙ НАШЕЙ ГРУППЫ ЗА ОКАЗАННУЮ ПОМОЩЬ В СОЗДАНИИ МУЗЕЯ!
Название: Мини-музей "ТИК-ТАК" .
Девиз: "Всегда вовремя!"
Авторы мини-музея: воспитатели подготовительной группы "Буратино" - Романова Л.А., Федорова М.С.
Целевая аудитория: дети 6-7 лет
Профиль мини-музея: познавательно-исследовательский
Цель создания: Формирование представления у детей о музее, развитие речи дошкольников, Развитие интереса к понятию "время" через отдельные интересные факты и сведения о разных способах и средствах измерения, фиксирования времени. Знакомство детей с историей возникновения часов, с разными видами часов.
Визитка музея
Хотим представить вам музей
Замечательных вещей
Эти вещи без сомненья
Всем нужны без исключения
Время катит чередом,
Час за часом, день за днем.
Чтобы нам везде успеть,
Нужно в часики глядеть.
На свете много механизмов
Их всех за раз не перечесть,
Но мы сегодня постараемся
Вас в историю увлечь
Устал однажды человек
По солнцу время мерить
И по воде не каждый мог
Обеда час проверить
Да и петух, хоть не всегда
Но мог проспать рассвет.
Сгорала на столе свеча,
А новой больше нет.
И как же быть и как узнать,
Что время есть, что время спать
И вот однажды один мудрец
Придумал схему наконец,
Собрав детали воедино,
Шепнули часики вот так-
ТИК-ТАК, ТИК-ТАК.
Музей не просто дом вещей,
Музей хранитель тайн
И чтобы всё успеть скорей
Ты время соблюдай!
Наполняемость уголка:
1.Часы наручные, настенные, песочные, карманные, будильники, часы сделанные своими руками в семье, макет часов "Биг Бен".
2. Папка-передвижка "Я изучаю время"
3. Картотека - Художественное слово на тему: "Часы"
4. Книги для изучения времени, раскраски, рассказ для детей Л. Зиминой " История часов.
5. Презентация "Этапы становления часов"
6. Фотографии - Известные часы мира.
7. Картотека - Режим дня.
8. Дидактические и настольные игры на тему: "Часы".
9 Часы - сделанные своими руками.
Авторы мини-музея: воспитатели подготовительной группы "Буратино" - Романова Л.А., Федорова М.С.
Целевая аудитория: дети 6-7 лет
Профиль мини-музея: познавательно-исследовательский
Цель создания: Формирование представления у детей о музее, развитие речи дошкольников, Развитие интереса к понятию "время" через отдельные интересные факты и сведения о разных способах и средствах измерения, фиксирования времени. Знакомство детей с историей возникновения часов, с разными видами часов.
Визитка музея
Хотим представить вам музей
Замечательных вещей
Эти вещи без сомненья
Всем нужны без исключения
Время катит чередом,
Час за часом, день за днем.
Чтобы нам везде успеть,
Нужно в часики глядеть.
На свете много механизмов
Их всех за раз не перечесть,
Но мы сегодня постараемся
Вас в историю увлечь
Устал однажды человек
По солнцу время мерить
И по воде не каждый мог
Обеда час проверить
Да и петух, хоть не всегда
Но мог проспать рассвет.
Сгорала на столе свеча,
А новой больше нет.
И как же быть и как узнать,
Что время есть, что время спать
И вот однажды один мудрец
Придумал схему наконец,
Собрав детали воедино,
Шепнули часики вот так-
ТИК-ТАК, ТИК-ТАК.
Музей не просто дом вещей,
Музей хранитель тайн
И чтобы всё успеть скорей
Ты время соблюдай!
Наполняемость уголка:
1.Часы наручные, настенные, песочные, карманные, будильники, часы сделанные своими руками в семье, макет часов "Биг Бен".
2. Папка-передвижка "Я изучаю время"
3. Картотека - Художественное слово на тему: "Часы"
4. Книги для изучения времени, раскраски, рассказ для детей Л. Зиминой " История часов.
5. Презентация "Этапы становления часов"
6. Фотографии - Известные часы мира.
7. Картотека - Режим дня.
8. Дидактические и настольные игры на тему: "Часы".
9 Часы - сделанные своими руками.
Комментариев нет:
Отправить комментарий